Topface Media и YouScan выяснили, как площадки онлайн-образования ведут себя во время пандемии

Репутационное агентство Topface Media и сервис аналитики YouScan провели анализ трендов, возникших в сфере онлайн-образования во время карантина. Изучению подверглись в том числе методы нативного продвижения организаций онлайн-обучения.

Согласно исследованию Nielsen, более 70% потребителей озаботились своим здоровьем, а 76% респондентов значительно изменили свои привычки во время самоизоляции. Один из главных трендов — значительное увеличение времени на отдых. Благодаря этому количество времени, которое пользователи проводят на сайтах сервисов онлайн-обучения, стало увеличиваться в той же пропорции. Topface Media утверждает: у респондентов появилось время и на сложные задачи, и на хобби с ремонтом, и на просмотр нового фильма или видеоуроков давно интересующего их курса.

Система YouScan показала плавное повышение интереса к онлайн-образованию — вовлечение в русском сегменте (данные за январь — апрель 2020 года) составило около 3 млн лайков и репостов, в американском — в 2 раза меньше. Среднесуточный прирост объема упоминаний дистанционного обучения — более 125%. Интересно, что в исследовании не учитывались самые первые публикации подборок лучших онлайн-сервисов на время карантина — в большинстве из них в середине марта лидировал сайт Coursera, что стало для него бесплатной рекламой. Свою долю трафика получил и сервис Udemy — в своем аккаунте в Facebook он опубликовал советы по онлайн-обучению. Позднее этот пост оказался в топе по вовлечению пользователей.

Добавить комментарий