Названы основные проблемы онлайн-образования для педагогов

Сервис Яндекс.Учебник провел опрос 5 тысяч педагогов и выяснил, что большинство из них оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение. Руководитель проекта Евгений Лурье прокомментировал столь неутешительные данные.

Согласно данным РАНХиГС, более 60% педагогов не готовы к настолько быстрому переходу на онлайн-обучение из-за банального отсутствия опыта. По его мнению, в образовании важен личный контакт, который невозможно оцифровать за несколько дней. Однако 97% опрошенных Лурье учителей использовали онлайн-инструменты еще во время офлайн-коммуникации с учениками. Сейчас столичные педагоги пользуются мощностями Московской электронной школы, и при этом лишь 32% из них ведут уроки самостоятельно посредством видеосвязи.

Эксперты Яндекс.Учебника выяснили, что большинство педагогов продолжает пользоваться нецифровыми способами дистанционного обучения. Среди них — заранее высланные родителям или студентам задания и проверка отправленных на электронную почту работ. Разбираться в новом материале при следовании такому подходу школьникам предстоит самостоятельно. Студенты же, по словам Евгения Лурье, умеют организовывать свое время и обладают более сильной мотивацией к учебе. Поэтому для преподавателей в университетах дистанционное образование не стало (и с большой вероятностью не станет) препятствием.

Добавить комментарий