Новый курс GeekBrains по бренд-менеджменту открывается в середине июня

Образовательный сервис GeekBrains планирует открыть запись на курс по бренд-менеджменту уже 16 июня. Курс подходит для маркетологов, веб-дизайнеров, блогеров и видеографов, основателей стартапов и владельцев бизнеса.

В программе четырехмесячного курса значится 29 занятий и 1 выпускной проект. Согласно заявленной GeekBrains информации, студенты будут учиться анализу рынка, определению аудитории, подбору каналов продвижения и позиционированию. Кроме того, участники проекта на практике научатся пользоваться диджитал-инструментами, поймут, как работать с визуальным представлением бренда, и смогут проанализировать успешность рекламной кампании.

Преподавать на курсе собираются Мария Филатова (Condé Nast), Евгения Сорокина (коворкинг «Рабочая станция»), Александра Дробышева (коммуникационное агентство HINT), Елена Пугачева (банк «Открытие») и другие. Данные о стоимости курса пока что не раскрыты.

Добавить комментарий