Образовательный сервис «Нетология» провел ребрендинг первый раз за 9 лет

Компания «Нетология», специализирующаяся на онлайн-образовании, полностью сменила фирменный стиль и обновила свою платформу. С 21 мая айдентика будет изменена на всех ресурсах, где представлен сервис.

Кроме изменения элементов айдентики, Нетология представила новое позиционирование. Сервис переориентировался на полный цикл образования и разделил все свои продукты на 4 уровня. Благодаря этому новички могут получить новую профессию с нуля, опытные специалисты — повысить свои компетенции, руководители — масштабировать бизнес-проекты. В ближайшее время станет доступным и корпоративное обучение. Все 4 уровня получения образования указаны на обновившемся логотипе Нетологии. 

Миша Розов, основатель дизайн-лаборатории PINKMAN, работавшей над новым логотипом, считает, что обновление понадобилось из-за несоответствия визуального стиля новым направлениям обучения. По его словам, ребрендинг помог «сделать компанию снова актуальной».

Добавить комментарий